Борьба с армией троллей продолжается

0

Facebook организовал новый отдел по борьбе с дезинформацией в реальном времени.

«Отдел правды» компании получил название War room.  

7 октября, во время проведения первого тура президентских выборов в Бразилии, сотрудники компании уже обнаружили подозрительную активность в сети. В сети распространялась ложная информация об отмене выборов. Фейк начал принимать вирусный оборот, но сотрудники “” погасили атаку.  Отдел начал свою деятельность в сентябре 2018, сотрудники в реальном времени отслеживают поддельные новости, ведь когда дело касается денег, власти, выборов, каждая минута на счету, мошенники располагают множеством ресурсов и очень хитры.

С подобным вмешательством в выборы ранее уже столкнулось правительство США во время проведения президентских выборов.

Сейчас компания уже более подготовлена к продуктивной борьбе с вмешательством преступных организаций в выборы и распространению дезинформации.

«Ответственность лежит на вас, вы создали платформы, которые теперь используются преступниками, вы должны контролировать их»— сказал сенатор Дайанн, о вмешательстве России в выборы 2016 США.

 

Facebook ранее соблюдали нейтралитет, сейчас же, имея платформу с пользователями более 2 млрд активных пользователей, полагается не только на машины и роботов, но и на людей. Компания работает с контентом не только Facebook, но и с другими ресурсами, которыми владеет, например WhatsApp и Instagram.

В среду Facebook сделали день открытых дверей для журналистов, в «комнате войны» работают около 20 сотрудников, в реальном времени отслеживая подозрительные потоки информации набирающие популярность. Сотрудниками являются различные эксперты таких областей как безопасность в интернете, инженеры, специалисты данных, юристы. Сейчас помимо этого отдела, над безопасностью в компании трудится около 20 000 сотрудников.  Работники также контролируют другие сайты социальных сетей, включая Twitter и Reddit, поддерживая связь с сотрудниками в других офисах Facebook и их партнерах.

Сейчас это постоянная борьба между армией троллей и различными новостными и социальными ресурсами. «Это постоянная гонка вооружений», — говорит Кэти Харбат, директор глобальной политики Facebook.

Так же стоит заметить, ранее, менее месяца назад, Facebook подвергся взлому, что способствовало серьёзной утечке информации многих пользователей, по предварительной оценке затронуто 50 миллионов учетных записей пользователей, скомпроментировано 29 млн. Компания уверяет, что вероятно, этот взлом никак не связан с подготовкой к атакам, во время предстоящих выборов США. Но пока эта вероятность остаётся, произошедшие события лишний раз подчёркивают актуальность и глобальность проблемы. 

Учитывая эти события Facebook инвестирует в безопасность. Идёт речь о слиянии или поглощении профильной компании, работающей исключительно в сфере интернет безопасности.

Facebook заявили, что сейчас работают с ФБР и совместно расследуют инциндент.

Нарушение произошло из-за уязвимости в функции «вид как» в Facebook, которая позволяет людям видеть, как их профили выглядят для других людей. Атакующие использовали код, связанный с функцией, которая позволяла им украсть «токены доступа». Нападавшие также использовали алгоритм, позволяющий им украсть токены доступа у знакомых взломанной учетной записи, которую уже контролировали.

Facebook хотят, чтобы миллиарды пользователей знали, что они заботятся о повышении безопасности.

Помимо этого, компания просит обратить внимание на фишинговые атаки. Популярное направление взломов сейчас активно обсуждается среди политиков. Ведь именно сейчас политики на прицеле у хакеров. Торговля информацией, взлом с целью расширения дезинформации перед промежуточными выборами США как никогда актуальны. Некоторые социальные профили и почтовые ящики политиков уже были взломаны.

К слову, Google так же не остаётся в стороне и предупреждает политиков и хочет напомнить о защите своих личных счетов и данных.

Фишинг-атаки предназначены для того, чтобы обманывать жертв через ложные окна авторизации или подставные страницы сайтов.  Потенциальные жертвы кликают на вредоносные ссылки и выдают пароли своих учетных записей, не подозревая об этом. Атаки намного сложнее, когда хакеры нацелены на громких личностей, таких как политики и кандидаты, работающих на государственной службе.

Стоит заметить, взлом выборной компании 2016 продолжался, несмотря на осведомленность.

Microsoft заявили, что прекратили фишинговые кампании, нацеленные на трех неназванных кандидатов на выборах.

В Google есть несколько инструментов для защиты личных учетных записей, таких как искусственный интеллект и решения двухфакторной аутентификации.

Поисковой гигант рекомендует подписаться на расширенную программу защиты Google,если вы считаете, что ваша учетная запись более подвержена риску фишинговых атак.

 

На данный момент атаки по электронной почте являются одними из наиболее распространенных.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here